Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Боголюбов Леонид Наумович

М.М.Горинов,А.ААа.Данилов, Л.Г.Косулина /под ред.Торкунова

М.М.Горинов,А.А.Данилов, Л.Г.Косулина /под ред.Торкунова

Сороко-Цюпа Олег Стефанович, Сороко-Цюпа Андрей Олегович

О.С.Сороко-Цюпа, А.С.Сороко-Цюпа

Домогацких Е. М

Мякишев Г.Я., Петрова М.А.,
Учебник предназначен для учащихся 10 классов, изучающих физику на базовом уровне, создан с учётом современных научных представлений и включает следующие разделы: «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика» и «Электродинамика» («Электростатика»). Методический аппарат учебника составляют вопросы, система заданий, включающих вычислительные и графические задачи, вопросы для обсуждения, содержащие качественные задачи, задания для экспериментальной проектной деятельности, темы рефератов и проектов, описания лабораторных работ. Большое количество красочных иллюстраций, графиков и схем, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала. Учебник соответствует Федеральному государственному стандарту среднего общего образования.

Мякишев Г.Я., Петрова М.А.
Учебник предназначен для учащихся 11 классов, изучающих физику на базовом уровне, создан с учётом современных научных представлений и включает следующие разделы: «Электродинамика (продолжение)», «Колебания и волны», «Квантовая физика и астрофизика». Методический аппарат учебника составляют вопросы, система заданий, включающих вычислительные и графические задачи, вопросы для обсуждения, содержащие качественные задачи, задания для экспериментальной проектной деятельности, темы рефератов и проектов, описания лабораторных работ. Большое количество красочных иллюстраций, графиков и схем, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.

Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.
Состав УМК

Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.
Сообщить о неточности в описании

Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.
Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
8-е издание, стереотипное.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/444344/

С.И.Львов, В.В.Львова
Учебник реализует идеи интенсивного развития речемыслительных способностей старшеклассников, совершенствования всех видов речевой деятельности, формирования функциональной грамотности и ориентирован на достижение метапредметных результатов обучения. Повторение и систематизация изученного ранее материала обеспечивают эффективную подготовку к ЕГЭ по предмету.
Учебник соответствует требованиям ФГОС, Примерной основной образовательной программы СОО и направлен на реализацию Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ.

Комарова Юлия Александровна
Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебник снабжен Аудиоприложением, которое можно бесплатно загрузить в приложении "Библиотека "Русского слова" на сайте издательства или в магазине Google Play.
4-е издание.

Комарова Юлия Александровна, Ларионова Ирина Владимировна
Учебник "Английский язык" для учащихся 10 класса (базовый уровень) является частью комплекта учебников по английскому языку для старшей школы и входит в систему "Инновационная школа".
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования.
Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев.
Учебник снабжен аудиоприложением, которое можно бесплатно загрузить на сайте издательства.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/432063/

Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Учебник соответствует федеральному государственному образовательному
стандарту среднего общего образования и примерной основной образова-
тельной программе среднего общего образования.
Включён в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министер-
ством образования и науки Российской Федерации.
Состав УМК
• Информатика. 5 – 6 классы. Информатика. 7 – 9 классы. Информатика.
10 – 11 классы. Базовый уровень: учебники
• Информатика. 10 – 11 классы: методическое пособие (содержит пример-
ную рабочую программу; авторы Л. Л. Босова, А. Ю. Босова)

Босова Л. Л. / Босова А. Ю.
Учебник соответствует федеральному государственному образовательному
стандарту среднего общего образования и примерной основной образова-
тельной программе среднего общего образования.
Включён в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министер-
ством образования и науки Российской Федерации.
Состав УМК
• Информатика. 5 – 6 классы. Информатика. 7 – 9 классы. Информатика.
10 – 11 классы. Базовый уровень: учебники
• Информатика. 10 – 11 классы: методическое пособие (содержит пример-
ную рабочую программу; авторы Л. Л. Босова, А. Ю. Босова)
- Курс опирается на лучшие традиции отечественной школы, учитывает современные мировые тенденции в предметной области «Информатика»
- Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям
компьютеров и версиям программного обеспечения
- Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке «Лаборатории Касперского»
- В конце каждой главы учебника приведены тестовые задания для оценки уровня освоения пройденной темы
- Способствует формированию ИКТ-компетентности и подготавливает к сдаче ГИА

УМК Литература. Под редакцией Лебедева Ю.В., Журавлева В.П. (10-11). Базовый уровень
Учебник посвящён становлению и развитию русской литературы XIX столетия — от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений. В учебнике широко представлен историко-культурный контекст. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений, рефератов) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки. В учебнике переработан и дополнен методический аппарат, обновлена биографическая информация, расширен иллюстративный ряд и улучшено художественное оформление.

Под редакцией Лебедева Ю.В., Журавлева В.П. (10-11

УМК Ш. А. Алимов, 10 кл. (баз)., УМК Ш. А. Алимов, 11 кл. (баз).
Представлен учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углубленный. По количеству упражнений система избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для общеобразовательных классов.
Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения для тематического повторения) и в конце учебника (для итогового повторения курса). По каждой теме (главе) имеются практические задания для самоконтроля ("Проверь себя!").