Обеспечение учащегося учебниками

Горяева Н. А., Островская О. В. / Под ред. Неменского Б. М.
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

УМК "Технология" под ред. С.Н. Чистяковой, 5 кл.

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. и др.
Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

Коровина В.Я.

Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.
венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

Примерная программа

Разумовская М. М., Капинос В. И. , Львова С. И.
Учебник соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.

Казакевич В. М., Пичугина Г. В. и др. / Под ред. Казакевича В. М.

В. В. Пасечник. Биология (5-9) (Линейная)
Учебник входит в обновлённый линейный учебно-методический комплекс В.В. Пасечника, в котором сохранился традиционный подход к изложению материала. Также в учебнике использован современный иллюстративный материал, инструктивные карточки для выполнения лабораторных и практических работ.

В. В. Пасечник. Биология (5-9) (Линейная)

В. В. Пасечник. Биология (5-9) (Линейная)
Учебник входит в обновлённый линейный учебно-методический комплекс В.В. Пасечника, в котором сохранился традиционный подход к изложению материала. Также в учебнике использован современный иллюстративный материал, инструктивные карточки для выполнения лабораторных и практических работ.

В. В. Пасечник. Биология (5-9) (Линейная)
Учебник входит в обновлённый линейный учебно-методический комплекс В.В. Пасечника, в котором сохранился традиционный подход к изложению материала. Также в учебнике использован современный иллюстративный материал, инструктивные карточки для выполнения лабораторных и практических работ.

В. В. Пасечник. Биология (5-9) (Линейная)
Учебник входит в обновлённый линейный учебно-методический комплекс В.В. Пасечника, в котором сохранился традиционный подход к изложению материала. Также в учебнике использован современный иллюстративный материал, инструктивные карточки для выполнения лабораторных и практических работ.

Программа "Английский язык" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова
Учебник «Английский язык» для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа».
В создании учебников принимал участие Колин Грейнджер, преподаватель английского языка как иностранного, специалист в области повышения квалификации преподавателей английского языка, автор учебных пособий по английскому языку для детей среднего школьного возраста.

Программа "Английский язык" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова
Учебник «Английский язык» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа».
В создании учебников принимала участие Кэтрин Макбет, преподаватель английского языка как иностранного, редактор учебно‑методической литературы по английскому языку, автор учебных пособий по английскому языку для детей среднего школьного возраста.

Программа "Английский язык" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова
Учебник «Английский язык» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа».
В создании учебников принимала участие Кэтрин Макбет, преподаватель английского языка как иностранного, редактор учебно‑методической литературы по английскому языку, автор учебных пособий по английскому языку для детей среднего школьного возраста.

Программа "Английский язык" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова
Учебник «Английский язык» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа».
В создании учебников принимала участие Кэтрин Макбет, преподаватель английского языка как иностранного, редактор учебно‑методической литературы по английскому языку, автор учебных пособий по английскому языку для детей среднего школьного возраста.

Программа "Английский язык" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова
Учебник «Английский язык» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа».
В создании учебников принимала участие Кэтрин Макбет, преподаватель английского языка как иностранного, редактор учебно‑методической литературы по английскому языку, автор учебных пособий по английскому языку для детей среднего школьного возраста.
Авторы:

Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др.
Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля;
Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее;
Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях.
Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
Система задач в учебнике является трёхступенчатой.