МБОУ Тесинская СОШ №10 имени Героя Советского Союза П. И. Колмакова 
с. Тесь, Минусинский район, Красноярский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Химия. 11 класс. Учебник для общеобразовательнвх организаций. Базовый уровень

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

     Классический учебник по химии для 11 класса (базовый уровень) обновлён в соответствии с требованиями ФГОС. Содержание учебника нацелено на систематизацию, обобщение и углубление знаний о теориях и законах химии с опорой на экспериментальную деятельность и навыки самостоятельной работы, а также на достижение личностных и метапредметных результатов образования. Этой цели служит рекомендуемая авторами система изучения курса с использованием различных схем и таблиц. Авторская система вопросов, упражнений и задач дополнена тестовыми заданиями, способствующими подготовке к ЕГЭ. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат».
    Сообщить о неточности в описании
    "Биология. Общая биология. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС"

    Сивоглазов Владислав Иванович, Захарова Екатерина Тимофеевна, Агафонова Инна Борисовна

    Биология 11 класс
    "Биология. Общая биология. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС"

    Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.

    Учебник адресован учащимся 11 класса и рассчитан на преподавание предмета 1 или 2 часа в неделю.
    Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
    8-е издание, стереотипное.
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/444344/
    Львова С.И. "Русский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень

    С.И.Львов, В.В.Львова

    Учебник входит в состав УМК по русскому языку для 10—11-го классов (под редакцией С.И. Львовой), который обеспечивает преемственность между разными ступенями школьного образования, являясь продолжением предметной линии для 5—9-го классов (авторы: С.И. Львова, В.В. Львов).
    Учебник реализует идеи интенсивного развития речемыслительных способностей старшеклассников, совершенствования всех видов речевой деятельности, формирования функциональной грамотности и ориентирован на достижение метапредметных результатов обучения. Повторение и систематизация изученного ранее материала обеспечивают эффективную подготовку к ЕГЭ по предмету.
    Учебник соответствует требованиям ФГОС, Примерной основной образовательной программы СОО и направлен на реализацию Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ.
    Комарова, Ларионова, Араванис: Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС

    Комарова Юлия Александровна, Ларионова Ирина Владимировна, Араванис Розмари

    Комарова, Ларионова, Араванис: Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС

    Комарова Юлия Александровна

    Учебник "Английский язык" для учащихся 11 класса (базовый уровень) является частью комплекта учебников по английскому языку для старшей школы и входит в систему "Инновационная школа". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования.
    Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений.
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Учебник снабжен Аудиоприложением, которое можно бесплатно загрузить в приложении "Библиотека "Русского слова" на сайте издательства или в магазине Google Play.
    4-е издание.
     
    Английский язык. 10 класс. Учебник. Базовый

    Комарова Юлия Александровна, Ларионова Ирина Владимировна, Араванис Розмари

     Английский язык. 10 класс. Учебник. Базовый

    Комарова Юлия Александровна, Ларионова Ирина Владимировна

    Учебник "Английский язык" для учащихся 10 класса (базовый уровень) является частью комплекта учебников по английскому языку для старшей школы и входит в систему "Инновационная школа".
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования.
    Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев.
    Учебник снабжен аудиоприложением, которое можно бесплатно загрузить на сайте издательства.

    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/432063/

    Информатика (базовый уровень). 10 класс учебник

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.


    Учебник соответствует федеральному государственному образовательному
    стандарту среднего общего образования и примерной основной образова-
    тельной программе среднего общего образования.
    Включён в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министер-
    ством образования и науки Российской Федерации.
    Состав УМК
    • Информатика. 5 – 6 классы. Информатика. 7 – 9 классы. Информатика.
    10 – 11 классы. Базовый уровень: учебники
    • Информатика. 10 – 11 классы: методическое пособие (содержит пример-
    ную рабочую программу; авторы Л. Л. Босова, А. Ю. Босова)

    Информатика (базовый уровень). 11 класс учебник

    Босова Л. Л. / Босова А. Ю.


    Учебник соответствует федеральному государственному образовательному
    стандарту среднего общего образования и примерной основной образова-
    тельной программе среднего общего образования.
    Включён в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министер-
    ством образования и науки Российской Федерации.
    Состав УМК
    • Информатика. 5 – 6 классы. Информатика. 7 – 9 классы. Информатика.
    10 – 11 классы. Базовый уровень: учебники
    • Информатика. 10 – 11 классы: методическое пособие (содержит пример-
    ную рабочую программу; авторы Л. Л. Босова, А. Ю. Босова)

    - Курс опирается на лучшие традиции отечественной школы, учитывает современные мировые тенденции в предметной области «Информатика»
    - Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям

    компьютеров и версиям программного обеспечения
    - Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке «Лаборатории Касперского»
    - В конце каждой главы учебника приведены тестовые задания для оценки уровня освоения пройденной темы
    - Способствует формированию ИКТ-компетентности и подготавливает к сдаче ГИА

    литература. 10 класс. в 2-х ч

    Лебедев Ю. В., Романова А. Н., Смирнова Л.Н.

    Литература 10 класс
    литература. 10 класс. в 2-х ч

    УМК Литература. Под редакцией Лебедева Ю.В., Журавлева В.П. (10-11). Базовый уровень

    Содержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.
    Учебник посвящён становлению и развитию русской литературы XIX столетия — от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений. В учебнике широко представлен историко-культурный контекст. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений, рефератов) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки. В учебнике переработан и дополнен методический аппарат, обновлена биографическая информация, расширен иллюстративный ряд и улучшено художественное оформление.
    литература. 11 класс. в 2-х ч

    Под редакцией В. П. Журавлева ( О. Н. Михайлов, И. О. Шайтанов, В. А. Чалмаев и др.)

    Литература 11 класс
    литература. 11 класс. в 2-х ч

    Под редакцией Лебедева Ю.В., Журавлева В.П. (10-11

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и знакомит выпускников с судьбами и творчеством крупнейших русских и зарубежных писателей XX — начала XXI столетия. Курс литературы в 11 классе поможет старшеклассникам постичь такие темы, как роль языка в жизни общества, культура речи, образ и средства его содержания в художественном произведении. Выполняя задания после каждой учебной темы, хорошо зная тексты художественных произведений, одиннадцатиклассники смогут создать различные по стилю и жанру сочинения — эссе, рефераты, аннотации, рецензии, грамотно составить тезисы, подготовить проект. В учебнике широко представлен историко-культурный контекст. В нём переработан и дополнен методический аппарат, обновлена биографическая информация, расширен иллюстративный ряд и улучшено художественное оформление.
    Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни.

    УМК Ш. А. Алимов, 10 кл. (баз)., УМК Ш. А. Алимов, 11 кл. (баз).


    Представлен учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углубленный. По количеству упражнений система избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для общеобразовательных классов.
    Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения для тематического повторения) и в конце учебника (для итогового повторения курса). По каждой теме (главе) имеются практические задания для самоконтроля ("Проверь себя!").

    Геометрия 10-11 класс. Учебник. Базовый и профильный уровни |

    Атанасян Л.С. Кадомцев Сергей Борисович, Позняк Эдуард Генрихович

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия 10-11 класс. Учебник. Базовый и профильный уровни |

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    Атанасян Геометрия 10-11 классы Учебник реализует требования ФГОС среднего общего (полного) образования и предназначен для изучения геометрии в 10-11 классах на базовом и углублённом уровнях. Атанасян Учебник 10-11 классы позволяет обеспечить вариативность обучения благодаря не только системе условных обозначений, но и хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.
    Букварь. 1 класс. В 2 частях. Ч.1. (VIII вид)

    Аксенова А. К., Комарова С. В., Шишкова М. И.

    Русский язык 1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь. 1 класс. В 2 частях. Ч.1. (VIII вид)

    Аксенова А. К


    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Линия УМК «Обучение грамоте»
    Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Переработанное издание букваря состоит из двух частей. В добукварный раздел вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.
    Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Речевая практика. 1 класс. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Комарова С.В.


    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 1 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.

    Речевая практика. 2 класс. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Комарова С.В.

    Линия УМК «Речевая практика» (1—4 классы) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.
    Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии.
    В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 2 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.
    Речевая практика. 3 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Комарова С.В.

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращённой речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведётся работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчёркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника.
    Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.
    В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 3 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности детей и их социального статуса.
    Речевая практика. 4 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Комарова С.В. Программа для детей с ОВЗ


    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках «Речевая практика», как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания.
    Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.
    В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности детей и их социального окружения.

    Русский язык. 2 класс. В 2 частях. Часть1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Якубовская Э. В., Коршунова Я. В.

    Линия УМК «Русский язык. 2-4 классы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)»
    Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание обучения представлено в учебном пособии тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебном пособии предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
    Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Якубовская Э. В., Коршунова Я. В.


    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

    Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Якубовская Э. В., Коршунова Я. В.


    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

    Чтение. 2 класс. В 2 частях. Часть 1. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Ильина С.Ю., Аксенова А.К., Головкина Т.М. и др.

    Чтение 2 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 2 класс. В 2 частях. Часть 1. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Ильина С.Ю., Аксенова А.К., Головкина Т.М. и др. (VIII вид. И.М. Бгажнокова)


    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых тестов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.
    На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике