МБОУ Тесинская СОШ №10 имени Героя Советского Союза П. И. Колмакова 
с. Тесь, Минусинский район, Красноярский край
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Подходы к формированию читательской грамотности школьников средствами предметов «Русский язык» и «Литература»
    30.11.2022, 00:00
    Данное сообщество является неотъемлемой частью сетевого объединения учителей русского языка и литературы (вход в данное сообщество через сетевое объединение учителей русского языка и литературы).
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Учителя русского языка и литературы
    Длительность курса
    72 часа

    Читательская грамотность как составляющая функциональной грамотности является способом социальной ориентации личности, интегрирующей связь образования с разнообразной человеческой деятельностью. Актуальность развития читательской грамотности обоснована тем, что субъекты образовательного процесса заинтересованы в высоких академических и социальных достижениях обучающихся. Анализ результатов задач ПИЗА по читательской грамотности, итогов выполнения КДР по читательской грамотности и ОГЭ по русскому языку и литературе помог обозначить следующие проблемы при планировании учебных занятий:

    «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)
    30.10.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Дистанционно
    Категория
    Классные руководители
    Длительность курса
    58 часов

    Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей (классных руководителей, кураторов) при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном».

    Цифровая экосистема ДПО
    Курсы повышения квалификации и профпереподготовки для сотрудников школ и детских садов
    01.10.2022, 00:00
    Административный и педагогический состав
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Педагоги
    Длительность курса
    36 - 250 часов
    • Педагогика и методика дошкольного образования, 250 ак.ч.
    • Технологии инклюзивного образования младших школьников с ОВЗ, 72 ак.ч.
    • Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО, 120 ак.ч.
    • Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО, 120 ак.ч.
    • Психолого-педагогическая компетентность педагога, 72 ак.ч.
    • Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования в соответствии с профстандартом и ФГТ, 120 ак.ч.
    • Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и приемы работы, 72 ак.ч.
    • Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС, 120 ак.ч.
    • Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5–11 классов, 72 ак.ч.
    • Технологии работы с неуспевающими обучающимися в начальной школе, 72 ак.ч.
    • Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приемы работы, 36 ак.ч.
    • Правила оказания первой помощи пострадавшим, 16 ак.ч. (курс для всех сотрудников образовательной организации)
    • «Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя», 72 ак.ч.
    • «Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО», 72 ак.ч.
    • Современный классный руководитель: ключевые направления деятельности и новые приоритетные задачи, 140 ак.ч.
    • Цифровые средства обучения в работе педагога, объем 72 ак.ч.
    • Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя, 72 ак.ч.
    • «Инклюзивное образование в основной и средней школе: методы и приемы работы учителя», объем 72 ак.ч.
    • «Профессиональная компетентность учителя математики по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», объем 140 ак.ч.
    • «Профессиональная компетентность учителя русского языка по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», объем 140 ак.ч.
    • «Профессиональная компетентность учителя начальных классов по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки»
    • «Профессиональная компетентность учителя истории по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», объем 140 ак.ч.
    • «Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», объем 140 ак.ч.
    • «Профессиональная компетентность учителя музыки по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», объем 140 ак.ч.
    • «Профессиональная компетентность учителя технологии по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», объем 140
    • «Профессиональная компетентность учителя биологии по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», объем 140
    • «Профессиональная компетентность учителя по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», объем 120
    • «Профессиональная компетентность учителя географии по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», объем 140
    • «Профессиональная компетентность учителя химии по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», объем 140
    • «Профессиональная компетентность учителя физической культуры по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», объем 140
    • «Профессиональная компетентность учителя физики: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки по ФГОС», объем 140
    • «Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», объем 160
    • «Профессиональная компетентность учителя основ безопасности жизнедеятельности по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», объем 140
    • «Новый ФГОС НОО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями», объем 72
    • «Новый ФГОС ООО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями», объем 72
    Учебный центр Актион

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie